Корзина
12 отзывов
Интернет магазин Григория Сундука
+380
66
223-33-30
+380
97
223-33-32
Корзина
Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании Navico.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель
серийный номер
гарантийный срок
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
Изделия, которые имеют следы пользования
Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Мы вернем Вам оплату в день возврата товара!

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы "Новая Почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией
гарантийный талон
документ подтверждающий оплату
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
неправильно заполнен гарантийный талон
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
сохранность информации на жестком диске.